www.b-b.by Тлф. волна Время работы Адрес: Минск, ул. Козлова, д.3, оф.3. Пишите на email  
  Логин: Пароль:
    >>Регистрация     Забыли пароль?    

 

Инструкции по восстановлению просмотра кодированных каналов пакета «Триколор ТВ»

Часто возникающие вопросы Возможные причины появления на экране ТВ надписи «Нет сигнала»:









Если надпись на СИНЕМ или ЗЕЛЁНОМ фоне ЭКРАНА, и при нажатии кнопок на спутниковом пульте дистанционного управления на экране ТВ ничего не происходит, тогда возможно, нет связи спутникового приёмника с ТВ и необходимо для выяснения причины неисправности выбрать и выполнить что-то из следующего списка:
 
1.    Выбрать кнопкой «Источник сигнала» на пульте ТВ (это может быть кнопка AV, SOURCE,      INPUT, … ) необходимый вход, в который подключен спутниковый приёмник.

2.    Переподключить (если нет контакта) или заменить связывающий ТВ и спутниковый        приёмник кабель (при выключенных ТВ и спутниковом приёмнике).                                                                                              
 

Если надпись на ЧЁРНОМ фоне ЭКРАНА, и при нажатии кнопок на спутниковом пульте дистанционного управления на экране ТВ что-нибудь происходит, тогда необходимо для выяснения причины неисправности выбрать и выполнить что-то из следующего списка:

1.    Значительно ухудшились погодные условия (гроза) и, как следствие, снизилась возможность уверенного приёма сигнала со спутника. (Выждать уменьшения влияния погодных условий, со временем поработать над улучшением сигнала заменой некоторых компонентов спутниковой системы).

2.    Значительно ухудшились погодные условия (снег) и, как следствие, снизилась возможность уверенного приёма сигнала со спутника. (Смести аккуратно снег с приёмной головки перед антенной (конвертером), не изменяя настройку антенны).

3.    Не подсоединён антенный кабель к цифровому спутниковому ресиверу. (Подсоединить).

4.    Не в то гнездо цифрового спутникового ресивера подсоединён антенный кабель. (Подсоединить в правильное гнездо, например: в LNB IN или LNB IN 1).

5.    Нет контакта между гнездом цифрового спутникового ресивера и разъёмом антенного кабеля (не докручен или неправильно собран). (Докрутить или собрать правильно).

6.    Неправильно разделан конец кабеля под разъём типа «F-56», в районе приёмника или спутниковой антенны. (Разделать конец кабеля правильно, по схеме, и накрутить разъем типа «F-56»).

7.    Обесточить от сети ≈ 220 В блок питания спутникового приёмника не менее чем на 10 мин.
(Отключение кнопкой на удлинителе (так называемом «Пилоте») может не помочь).

8.    Подсоединить для проверки другой, аналогичный по параметрам блок питания спутникового приёмника в сеть ≈ 220 В. (В случае отказа блока питания – заменить его на новый).

9.    Искрит в розетке ≈ 220 В при подключении блока питания, что приводит к колебаниям питающего напряжения и вносит ошибки в работу цифровой техники. (Отремонтировать розетку или заменить на новую).

10.    Разрыв антенного кабеля. (Соединить через муфту резьбовую соединительную).

11.    Атмосферная влага попала в антенный кабель из-за растрескивания внешней пластиковой оболочки части кабеля, находящейся вне помещения (воздействие низких температур (морозы), воздействие ультрафиолетовых солнечных лучей). (Заменить часть кабеля).

12.    Трещины на пластиковой крышке облучателя приёмной головки (конвертера) спутниковой антенны с последующим попаданием атмосферной влаги внутрь конвертера. (Заменить конвертер на новый).

13.    Приёмная головка (конвертер) спутниковой антенны вышел из строя из-за повышенного напряжения питания, высокого статического напряжения или удара молнии при грозовой активности. (Заменить конвертер на новый, молниеотвод на здании должен по нормам быть выше крыши и антенн, мачт).

14.    Положение спутниковой антенны изменилось по причине механического воздействия,  сдвига/наклона прилегающей поверхности, ослабления крепёжных элементов. (Настроить антенну на спутник более точно (на настройку антенны влияют доли градуса)).

15.    Неисправность цифрового спутникового ресивера. (В ремонт).




Инструкция по восстановлению просмотра кодированных каналов пакета «Триколор ТВ» для цифровых спутниковых приёмников (ресиверов) при появлении надписи на экране «Кодированный канал…», «Нет доступа…», «ошибка 0 (10, 11)»:

1.    Возможно закончился оплаченный период просмотра телеканалов пакета «Триколор ТВ», во время которого доступ к пакету «Единый» предоставлялся без дополнительной платы. Необходимо оплатить доступ к просмотру пакета каналов «Единый» на 1 год.

2.    Возможно Ваш приёмник был длительное время (более трёх суток) отключен от сети питания и, как следствие, ключ активации, отправленный со спутника, «не были приняты»  приемным оборудованием. Необходимо поставить спутниковый ресивер на активацию кодированного пакета на любой кодированный канал пакета  «Единый» на срок от 5 мин. до 8 часов, пока не появится изображение. В течение этого времени на приёмник поступят ключи активации, и вам снова будет доступен просмотр оплаченных телеканалов. При этом телевизор можно выключить или смотреть эфирные/кабельные каналы.

3.    Возможно произошло колебание напряжения в сети ≈ 220 В и, как следствие произошёл сбой программного обеспечения цифрового спутникового приёмника. Необходимо выключить спутниковый ресивер пультом,  выждать 1 мин. , потом вытащить блок питания ресивера (кабель питания) из розетки ≈ 220 В (обесточить), подождать от 10 мин.  и более, включить кабель в розетку и запустить спутниковый ресивер пультом.
Рекомендации: при наличии частых перепадов напряжения в сети электропитания установите сетевой фильтр, либо источник бесперебойного питания. Во время грозы отключать приёмник и телевизор от сети электропитания.

4.    Нажать на пульте ДУ кнопку «номер ID» или «Триколор ТВ» и убедиться, что номер ID присутствует на экране ТВ и версия ПО соответствует текущей. При отсутствии номера ID обратиться к специалистам.

5.    Возможно ухудшились погодные условия и, как следствие, снизилась возможность уверенного приёма сигнала со спутника. Проконтролировать сигнал по шкале «Качество сигнала» (зависит от ресивера).


Разместил: andrew [11/09/2019]

 
· Больше про Часто возникающие вопросы
· Новость от andrew


Самая читаемая статья: Часто возникающие вопросы:
Протокол DiseqC


Средняя оценка: 5
Ответов: 1


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо



 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу


· Главная
· Витрина
· Добавить статью
· ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
· Контакт
· Поиск по сайту
· Статьи

48 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.




Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

· Главная
· ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРИЁМА СПУТНИКОВОГО и ЭФИРНОГО ТВ




www.onliner.by www.kufar.by www.tut.by 
Белорусский портал, Новости Беларуси и мира, 
статьи, комментарии, почта, каталоги, форум
финансы, афиша, работа www.av.by www.yandex.by
Частное торговое унитарное предприятие БЕЛСАТплюс. Свидетельство о регистрации № 190991566.
Выдано МГИК, дата выдачи 19.03.2008 г.    УНП 190991566.    Сведения о розничном торговом объекте включены в Торговый реестр Республики Беларусь.
Адрес: Минск, ул. Козлова, д.3, оф.3.    Гор. тлф./факс   +375 (17) 35-49-777.    A1   +375 (44) 5-8888-77.    Лайф   +375 (25) 7-88888-7.    МТС   +375 (29) 752-44-78.
Copyright (b-b)© 2005 by (b-b)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
Открытие страницы: 0.10 секунды
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com